Возврат
Больше преимуществ в BOARDRIDERS FAMILY - Узнать подробнее
FINAL SALE ❄️ Скидки до 50% - За покупками

Возврат

Оформить возврат на территории России можно в течение 14 дней с момента получения следующими способами:


Почта России

Порядок приёма возвратов товара через Почту России:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

2. Тщательно упакуйте товар;

3. Вложите в отправление заполненное заявление и товарный или кассовый чек заказа (при наличии);

4. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа».

ROXY проверит комплектацию и состояние товара.

Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в ROXY.


Магазины BOARDRIDERS

Порядок приема возвратов товара в концептуальных магазинах BOARDRIDERS:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;

2. Выберите ближайший магазин BOARDRIDERS;

3. Посетите магазин и вручите возврат с Заявлением Администратору магазина;

4. Получите расписку о получении товара к возврату.

ROXY проверит комплектацию и состояние товара.

Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в ROXY.

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты, обязательно укажите в заявлении на возврат ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тинькофф и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

В дальнейшем на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.


Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу info@brd.ru или позвонить по номеру 8-800-550-56-39. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 3 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы